пятница, 9 мая 2014 г.

ТВОРОЖНОЕ ЖЕЛЕ

Попал на глаза рецепт желе.
Я никогда не делала ничего желатинового -  бросила сама себе вызов.
Рецепт изначально был как-бы диетическим.
Естественно, я усовершенствовала его немного, чтобы он таковым не являлся.
В итоге мы получили полезную вкусность.

РЕЦЕПТ:
На 300г второга:
20г желатина
стакан воды
стакан молока
какао, мед, шоколад и любые вкусности типа орехов, фруктов...

1) 20г желатина залить стаканом холодной воды
дать настояться 30 мин и следить, чтобы никто не вылил эту "космическую протоплазму"
(у меня как раз такое и случилось)
2) добавить стакан молока.
    перемешать.
3) добавить 2 ст.ложки какао
4) добавить 2 ст.ложки меда
(я от себя увеличила до 4. с горочкой. Можно было бы и больше. А можно вообще заменить мед сахаром)
5) поставить все это на слабый огонь, мешать, пока все ингредиенты не растворяться.
   Не доводить до кипения!
6) Объединить с творогом.
Творог, как советует рецепт, лучше протереть через сито, но
я размешала его отдельно в блендере с небольшим количеством питьевого йогурта. У меня был кокосовый.
Размешать все-все в блендере или миксером.
7) Разлить по формам, смазанных подсолнечным маслом.
На дно форм перед заливкой  я положила шоколадную крошку нескромного размера.
Чтобы шоколад хрустел на зубах)
8) После этого убираем формы на 2 часа в холодильник.
Таких "кексовых желешек", как на картинке у меня получилось 20 шт.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий