пятница, 13 марта 2015 г.

ШАШЛЫК ИЗ ПОСТНОЙ СВИНИНЫ


Ингредиенты

мясо постное (свинина)2.5кг
лук репчатый500 грамм или сколько хотите
соль, специипо вкусу
сок лимонов2 шт
или любой, маринад, который вам нравится
сода1 ч.л.
крахмал1 ст.л.

Способ приготовления

  • Мясо нарезать крупными кусками. Можно и нормальными, но так получилось. (Муж переживал что или не прожарится, или сгорит) Замариновать мясо в лимонном соке, луке , соли и специях не менее, чем на два часа (но лучше больше).
  • Соду и крахмал я добавила примерно через час от начала маринования.
  • Но должна сказать, что маринад может быть абсолютно любым, таким, какой вам больше нравится. В данном случае я решила так.
  • Так как мясо было абсолютно постным я решила воспользоваться фишкой от Luysia, которую она предложила в своём рецепте Филе куриное "Свиные кусочки" . А именно: я добавила крахмал и соду. И не прогадала. Мясо приготовилось быстро, оказалось сочным, нежным и по вкусу напоминало карбонад. Было предложено, в следующий раз, повторить эксперимент.
  • Лука в рецепте может быть и много, но мы его любим и тот, что не идёт на шампур с мясом, нанизывается на отдельный шампур и запекается.
  • Ещё такой нюанс, лично я так делаю. Для удобства перемешивания я закладываю все продукты в пакет. Очень удобно потом всё периодически перемешивать не марая рук.
  • Приятного аппетита!
Шашлык сочный из постного мяса
Примечание

Так получилось, что когда я купила абсолютно постную свинину муж предложил поехать за грибами. Где грибы, там лес, а где лес, там шашлык. Но искать нужное мясо для шашлыка уже поздно.
  Исторически так сложилось, что покупкой и маринованием мяса в нашей семье занимаюсь я.  И этот раз не был исключением. Так как шашлыка хотелось, то я решила мариновать то, что есть, с небольшим экспериментом.
 Надо сказать, что эксперимент оказался удачным. Шашлык получился мягким, сочным . По вкусу, по словам мужа, очень напоминал карбонад.
 А это уже то, что мы довезли сыну

Комментариев нет:

Отправить комментарий