пятница, 28 марта 2014 г.

ВЕТЧИНа ИЗ КУРИЦЫ И ГОВЯЖЬЕГО ЯЗЫКА

Рецепт ветчины из курицы и говяжьего языка от Натальи Рукодельной
Рецепт ветчины из курицы и говяжьего языка (1) (520x362, 121Kb)
Текст автора:
Пока я ждала по почте заказ с пленкой и сеточкой для ветчины, продумывала все нюансы ее приготовления и вот в итоге что получилось. Я очень довольна и вкусом и цветом и видом и хочу поделиться с вами этой вкуснятиной.
Ветчину я решила сделать по-настоящему диетической и деликатесной, поэтому делала ее из куриных грудок и говяжьего языка.
Ингредиенты:
  • куриные грудки - 1300 гр.
  • язык 500 гр
  • соль 5 ч.л.
  • нитритная соль 2 ч.л. (можно заменить на обычную)
  • сахарный песок 1 ст.л.
  • молотый черный перец 1 ст.л.
  • соль с чесноком и специями 1 ст.л.
  • сухое молоко 2 ст.л.

Язык отварила без соли до готовности, грудки сырые
Рецепт ветчины из курицы и говяжьего языка (2) (336x404, 141Kb)Рецепт ветчины из курицы и говяжьего языка (3) (373x336, 148Kb)
Грудки и язык порезала кусками 2 х 2 см и чуть меньше
Добавила специи и все как следует вымесила. Дала постоять 2 часа, чтобы специи немного пропитали мясо.
Рецепт ветчины из курицы и говяжьего языка (4) (342x336, 145Kb)Рецепт ветчины из курицы и говяжьего языка (5) (336x344, 125Kb)
Вот такая сеточка специальная мне пришла в заказе
А это коллагеновая пленка 
Рецепт ветчины из курицы и говяжьего языка (7) (448x289, 109Kb)
Фарш я завернула в пленку, краешки потом отрезала как можно короче. На этой фотографии другой рулет, я делала их вместе и сфотографировала только этот, но заворачивала я их одинаково
Рецепт ветчины из курицы и говяжьего языка (8) (407x336, 127Kb)
так как у меня не было специального приспособления для сетки, я решила использовать бутылку. Вот так натянула сетку и отрезала потом дно. В бутылку со стороны дня закладывала ветчину, сетку спускала так, чтобы выступал край и потихоньку  вытаскивала ветчину, чтобы она оказалась в сетке. Завязывала шпагатом
Рецепт ветчины из курицы и говяжьего языка (6) (448x198, 107Kb)
Вот такие получились рулетики. Запекала в духовке при температуре 85-90 гр. 3,5 часа. Хотя следующие сначала буду бланшировать минут 30 и потом только запекать.
Рецепт ветчины из курицы и говяжьего языка (9) (412x299, 159Kb)
Остывало при комнатной температуре и потом положила в холодильник. Сделала позавчера, уже одного батончик как ни бывало

Комментариев нет:

Отправить комментарий