среда, 5 сентября 2012 г.

Картошка, запеченная в молоке (по рецепту моей бабушки)

В детстве я очень любила есть все, что приготовила моя бабушка. Она жила в деревне. До сих пор не могу забыть ее картошечку из печки. За всю свою жизнь ничего вкуснее я не ела. Утром она ставила картошку в русскую печку и мы уходили на огород. Возвращались к обеду. Бабушка доставала из печки эту картошечку. Запах от нее распространялся по всему дому. Я каждый день ее просила приготовить ее снова и снова.
Сейчас у меня нет русской печки. Я готовлю ее в духовке, строго следуя рецепту.

Делюсь с вами, мои дорогие, рецептом моей любимой бабушки.
1 (448x335, 24Kb)

Для приготовления нам понадобится:

Картошка - 1 кг
Лук репчатый – 1 шт.
Соль
Перец черный
Молоко примерно 1 литр
Масло сливочное – 100 гр.
Сыр твердый- 100 гр.
2 (314x228, 21Kb)
1.Почистим картошку, порежем ее круглыми дольками.
3 (314x222, 16Kb)
2.Почистим лук и порежем мелко
4 (235x235, 6Kb)

3.Положим лук и картошку в миску
4.Добавим соль и черный перец
5.Перемешаем в миске
5 (235x235, 5Kb)


6.Выложим в поддон для запекания слоем не более 5 см
7.Аккуратно польем молоком сверху, так чтобы каждая картошечка искупалась в молоке. Не доливаем доверху картошки около 1,5-2 см.
6 (314x209, 11Kb)


8.Разложим по поверхности картошки тонкие кусочки масла сливочного
9.Отправляем в духовку при температуре 200 град
7 (314x217, 24Kb)

10.Немного отступая от рецепта, сейчас в конце приготовления, минут за 15 до окончания готовки (когда уже картошка будет мягкой), я добавляю сыр натертый. По всей поверхности картошки рассыпаю сыр небольшим слоем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий